Дистанционный трос стояночного тормоза .Назначение дистанционного троса : для линейных передач .Дистанционный трос , представляет собой линейную систему перемещения, способную передавать усилия перемещения до 95% КПД при нагрузках рассчитанных до 25 000 Н.
Дистанционный трос линейного перемещения выпускается под заказ потребителя , сборка троса происходит по ТЗ Заказчика, учитывается длина троса, рабочий ход троса, условия эксплуатации, рабочее передаваемое усилие изделия, максимальное передаваемое усилие.
Характеристики Дистанционного троса .
1 Коэффициент полезного действия троса не ниже 90%
2 Минимальный радиус изгиба при прокладке R min, мм 200
3 Максимальный рабочий ход, мм от 55 до 130
4 Рабочее передаваемое усилие, от 7 000 Н до 19 000 Н
5 Максимальное передаваемое усилие, 25 000 Н
6 Степень защиты гибкого корпуса (кожуха) IP 65 Подобраны материалы, обеспечивающие работоспособность троса от минус 55 C до плюс 70 C.
Наружный диаметр оболочки троса от 18 мм до 26 мм Помимо сердечника, обеспечивающего передачу требуемого усилия внутри троса находятся элементы необходимые для скольжения сердечника внутри оболочки. Исходя из минимальных размеров этих элементов и минимального требуемого радиуса изгиба и была применена оболочка Российского производства, разработанная в процессе работы над проектом.
Данная оболочка не требует дополнительной защиты от перетирания (в отличие от тросов DURA Flexball).
Наработка на отказ дистанционного троса 20 000 циклов. Под циклом понимается возвратно-поступательное движение хвостовика троса на величину в соответствии с зависимостью величины усилия на хвостовике троса от величины рабочего хода троса.
КПД в изогнутом положении при радиусе перегиба 200 мм составляет 95%.
Длину троса можно заказать от 50 см до 12 метров.
Защитный гофры троса сделаны из маслостойкой-морозостойкой-жаростойкой резины.
Срок службы дистанционного троса составляет от 10 до 20 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Троса линейного перемещения собраны из нержавеющей стали , все комплектующие присоединительные сделаны на нашем предприятии, центральный сердечник троса, боковые профиля, прокатываются нашими специалистами на прокатном стане холодного проката. Сепаратор так же пробивается на нашем предприятии , оболочка сделана на Российском предприятии.
Таким образом наш Дистанционный трос полностью состоит из 100% комплектующих Российского производства.
Конструкция возвратно-поступательного ДТСТ представляет собой линейный шарикоподшипник, заключенный в гибкий корпус, оболочку.
Входная нагрузка передается посредством центрального направляющего сердечника.
Центральный сердечник имеет с обеих сторон пазы, обеспечивающие движение двух рядов шариков.
Сами шарики удерживаются при помощи непрерывной ленты (сепаратора) и сохраняют положение посредством двух внешних направляющих профилей с пазами.
Весь конструктив внутренних элементов помещен в гибкую оболочку, которая не только защищает, но также принимает на себя любые радиальные нагрузки.
Если длина ДТСТ меньше 5 ти метров и алгебраическая сумма всех углов изгибов (условно: угол положительный, если против часовой стрелки) превышает 180 градусов (Рис. 12, а), то необходимо направить нам схему трассы, в случае необходимости трос ДТСТ может быть сделан с компенсирующим предварительным изгибом на этапе сборки. Очевидно, что, если углы изгибов компенсируют друг друга (Рис. 12 b), то в предварительном изгибе нет необходимости.
Принимаем заказы на прокат спец профиля по тех требованиям и механическим свойствам из нержавеющей стали на нашем стане холодной прокатки, ширина профиля от 4 мм до 12 мм, толщина от 05 мм до 1 см.