МТК Авераж
averag@list.ru
+7 926 333  11  60
+7 925 560 06 59
Полный аналог тросов Dura тип Flexball
Трос стояночного тормоза для пассажирских вагонов
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 6097мм
Длина 7587мм
Цена комплекта:
488 768 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 6097мм
Длина 7587мм

Цена комплекта:
488 768 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 4287мм
Длина 5777мм
Цена комплекта:
390 330 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 4287мм
Длина 5777мм

Цена комплекта:
390 330 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос Российского производства ДТСТ
Передающее усилие до 25 000 Н
Разработано и сделано в России
Полный цикл сборки

Компания ООО «МТК Авераж» разработала и внедрила в производство уникальный проект по инновационным технологиям- полный цикл сборки на собственном производстве из Российских комплектующих троса линейного перемещения , всей линейки аналогов тросов DURA Flexball для различных видов спец техники под заказ
Полный цикл сборки

Компания ООО «МТК Авераж» разработала и внедрила в производство уникальный проект по инновационным технологиям- полный цикл сборки на собственном производстве из Российских комплектующих троса линейного перемещения , всей линейки аналогов тросов DURA Flexball для различных видов спец техники под заказ
Производство тросов на заказ
Производство тросов на заказ
Характеристики троса стояночного тормоза
Высокая скорость
Свойства
Высокая скорость
Назначение троса : для линейных передач , для управления, для передачи усилия.
Трос , представляет собой линейную систему перемещения, способную передавать усилия перемещения до 98% КПД при нагрузках рассчитанных до 25 000 Н.
Трос стояночного тормоза выпускается под заказ потребителя , сборка троса происходит по Техническому заданию Заказчика, учитывается длина троса, рабочий ход троса, условия эксплуатации, рабочее передаваемое усилие изделия, максимальное передаваемое усилие.
Коэффициент полезного действия троса не ниже 93%
Минимальный радиус изгиба при прокладке R min, мм 200
Максимальный рабочий ход, мм от 55 до 300
Рабочее передаваемое усилие, от 6 000 Н до 20 000 Н
Максимальное передаваемое усилие, 25 000 Н
Степень защиты гибкого корпуса (кожуха) IP 65
Подобраны материалы, обеспечивающие работоспособность троса от минус 55 C до плюс 70 C.
Наружный диаметр оболочки троса от 16 мм до 46 мм
Наработка на отказ дистанционного троса 20 000 циклов. Под циклом понимается возвратно-поступательное движение хвостовика троса на величину в соответствии с зависимостью величины усилия на хвостовике троса от величины рабочего хода троса.
КПД в изогнутом положении при радиусе перегиба 200 мм составляет 98%.
Длину троса можно заказать от 2 метров до 10 метров.
Защитный гофры троса сделаны из маслостойкой-морозостойкой-жаростойкой резины.
Срок службы троса составляет от 10 до 20 лет в зависимости от условий эксплуатации.
Галерея изготовленных тросов
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 2780мм
Длина 4095мм
Цена комплекта:
286 704 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для одноэтажных пассажирских вагонов
Длина 2780мм
Длина 4095мм

Цена комплекта:
286 704 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для двухэтажных пассажирских вагонов
Длина 6360мм
Длина 7820мм
Цена комплекта:
492 992 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза для двухэтажных пассажирских вагонов
Длина 6360мм
Длина 7820мм

Цена комплекта:
492 992 руб без учета стоимости НДС 20%
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball
Трос стояночного тормоза ДТСТ аналог DURA Flexball